Центр кузовного ремонта и тюнинга в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород, ул. Куйбышева, 32
СМИ о нас

DRIVENN.RU Антикризисный ремонт: PDR или удаление вмятин без покраски

 

Если вы живёте в России и смотрите новости, то наверняка знаете, что в стране наступил кризис. Да, очередной. Да, экономический. Особенно больно он ударил по авторынку, стоимость так называемого традиционного ремонта ощутимо подросла. И Нижний Новгород в этом плане не исключение. Поэтому редакция «DriveNN.ru» стала искать антикризисные рецепты. И нашла. Одним из них поделился Сергей Колосов, специалист центра кузовного ремонта «Интерпласт».

DriveNN.ru: Что предлагаете делать с кризисом?

Сергей: Конечно же, бороться. Например, с помощью PDR.

DriveNN.ru: И это…

Сергей: Удаление вмятин без покраски. Очень эффективный метод, позволяет ощутимо сэкономить на ремонте.

DriveNN.ru: Новая технология?

Сергей (смеётся): Скорее, хорошо забытая старая. Её начали применять в Германии ещё в 70-80-ые годы. Кстати, оттуда она и пришла, добравшись до России в 90-ые. Но широкого распространения в дальнейшем не получила, поскольку люди могли заплатить за традиционный ремонт. Да и кузовным центрам было выгоднее предлагать именно его.

DriveNN.ru: Что изменилось?

Cергей: Доступный ремонт стал просто необходим. Например, такую его разновидность, как удаление вмятин без покраски, мы готовы предложить своим клиентам с начала 2015 года. Чтобы освоить эту технологию, я ездил на обучение в Москву осенью прошлого года. И открыл для себя много нового, несмотря на 25-летний опыт работы с «железом».

 

DriveNN.ru: В чём преимуществаPDR помимо экономии?

Cергей: PDR даёт возможность полностью устранить вмятины и вздутия на кузове. Одно из главных преимуществ технологии — сохранение заводского ЛКП (лакокрасочного покрытия). Впоследствии владелец автомобиля, отремонтированного подобным способом, сможет перепродать его подороже.

DriveNN.ru: Давайте вернёмся к инструментам. Что нужно для удаления вмятин без покраски?

Cергей: Необходимые инструменты — специальная лампа, обратный молоток, присоски, «клеевая», «грибки» и «крючки», лопатка, «пробойники». Не слишком большой набор, да и некоторые названия звучат забавно, но результат того стоит. Мы всё закупаем в Европе и Соединённых Штатах. Российские аналоги, конечно, есть, но качество пока неважное.

 

DriveNN.ru: И как всё это работает?

Cергей: Допустим, у нас вмятина. На неё приклеиваются «грибки». Используем специальный клей, похожий в застывшем состоянии на чёрный жгут. Его наносят электрическим пистолетом. Ждём 40 секунд и потихоньку начинаем вытягивать деформацию обратным молотком, в результате должна уйти большая часть повреждения — 70%. Оставшиеся 30% доделываем «крючками». Доводим поверхность до идеала, контролируем результат с помощью специальной лампы, ставим её в разных положениях. Вздутие устраняется «пробойниками». Работа, конечно, трудоёмкая. Помимо всего прочего, для неё нужны и терпение, и острый глаз.

DriveNN.ru: У Вас уже были клиенты, которые могли оценить PDR?

Cергей: Конечно. Последний случай был совсем недавно, ещё даже не успели машину отдать — хэтчбек, который приехал с солидными повреждениями крыши и багажной двери. Большие вмятины образовались из-за снега, упавшего с верхушки дома. Но мы всё исправили, и в результате клиент остался доволен.

Осмотрев автомобиль, отремонтированный всего за сутки, наш спецкор не смог ник чему придраться. Но всё же решил проверить слова Сергея Колосова и связался с тем самым клиентом. Им оказался некий Денис Иванов. «Пытаясь решить проблему с вмятинами, я сел за компьютер и устроил масштабные поиски в интернете. И с приятным удивлением обнаружил замечательное предложение «Интерпласта». После осмотра машины мне подтвердили, что удаление вмятин без покраски будет наилучшим решением. Честно предупредили, что могут остаться мелкие следы ремонта. Но их практически не было! В «Интерпласте» сделали даже больше, чем я ожидал! Мне всё очень понравилось!», — сказал он.

P. S. Мы узнали, что помимо PDR, в «Интерпласте» могут предложить ещё одну интересную антикризисную услугу — локальный ремонт. Например, при нескольких глубоких царапинах на двери перекрашивать её полностью не придётся. Повреждённую часть элемента приведут в порядок всего за 24 часа. Получается качественно и недорого.

Центр кузовного ремонта и тюнинга «Интерпласт»

Адрес: г. Нижний Новгород,
Куйбышева, д.32
Телефон: 8 (831) 200-31-37
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="nofollow">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: 9:00 — 18:00, пн-пт
www.interplast-plus.ru

Фото: DRIVENN.RU. Автор материала Анатолий Белецкий.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.